Письменная коммуникация. Стандарты деловой переписки

письменная коммуникация. Стандарты деловой перепискиПисьменная коммуникация.
Стандарты деловой переписки

Тренинг-семинар

Цели курса:

 

  •  познакомить участников с правилами написания деловых писем
  • сформировать навыки составления и оформления писем для разных ситуаций в бизнесе
  • сформировать понимание письменной коммуникации как мощного инструмента в бизнесе
  • познакомить участников с общепринятыми в деловом мире стандартами и этикой деловой переписки

 

Целевая аудитория: эти курсы делового письма разработаны и проводятся для сотрудников компаний, нуждающихся в овладении едиными принципами, нормами и правилами деловой переписки.

Длительность: 2 дня.

Программа:

Тема 1. Особенности письменной коммуникации

  • Специфика письменной деловой коммуникации
  • Возможности и ограничения
  • Барьеры в письменной коммуникации
  • Особенности электронной переписки. Преимущества и «критические» точки
  • Принципы и техники эффективного взаимодействия

Тема 2. Структура делового письма.

  • Эффективные и неэффективные письма
  • Принцип контакт-информация-действие-завершение
  • Особенности установления контакта с адресатом
  • Ошибки начала письма
  • Принцип «позитивного мышления»
  • Принцип точности
  • Принцип краткости
  • Ошибки конца письма

Тема 3. Стандарты письменной коммуникации

  • Этика письменной коммуникации в вашей организации. Принципы и нормы.
  • Кто Ваш адресат? Служебная иерархия в деловой переписке.
  • Письма к внешним клиентам — имидж компании. Как выглядит ваше письмо в глазах адресата?
  • Каких ошибок важно избежать
  • Что недопустимо в письмах с внешними партнерами

Тема 4. Виды писем

  • Сообщение
  • Коммерческое предложение
  • Обсуждение. Как ускорить результат?
  • Ответ
  • Просьба
  • Отказ. Как отстоять деловые интересы и не испортить отношения?
  • Поздравление
  • Напоминание
  • Простые приемы как сократить время переписки и получить желаемый результат

Тема 5. «Трудные» письма

  • С негативным содержанием
  • Письмо-отказ. Техника ассертивного отказа
  • Принцип «дистанцирования»
  • Ответ на жалобу
  • Извинение

Тема 6. Правила хорошего тона

  • Внешние атрибуты письма
  • Время ответа
  • Список адресатов
  • Кого помещать в поле «сс» и «bcc»

Тема 7. Простые приемы повышения эффективности переписки

  • Сортировка писем и создание папок
  • Архив писем
  • Обозначение времени
  • Точность списка адресатов

Используемые средства:

  • моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций
  • выполнение практических упражнений и заданий
  • деловые игры
  • кейсы

** Обратите внимание на отзывы участников.

Вместе с этой программой обычно заказывают:

  1. Эффективное деловое взаимодействие
  2. Эффективная презентация
  3. Технология общения по телефону

Программы со сходным содержанием:

Посмотрите фрагмент тренинга Тамары Воротынцевой по деловой переписке.

Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение

Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинг для водителей тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2017 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти