Телефонные переговоры тренинг. Тренинг телефонных переговоров

деловое общение по телефону. Телефонные переговоры тренинг. Переговоры по телефону. Тренинг телефонных переговоровТелефонные переговоры тренинг. Тренинг телефонных переговоров

Бизнес-тренинг

Целевая аудитория: руководители, ассистенты, секретари, специалисты, координаторы и другие сотрудники, которым по роду выполняемой деятельности необходимо решать вопросы посредством телефонного общения.

Длительность: 2 дня.

По окончании тренинга участники:

  • осознают специфику общения по телефону, его преимущества и недостатки
  • научатся использовать преимущества и нивелировать недостатки телефонного общения
  • научатся использовать паралингвистические приемы
  • осознают важность грамотного изложения и структурирования информации при общении по телефону
  • приобретут знания о вариантах управления входящими и исходящими звонками
  • научатся эффективно вступать в разговор, поддерживать внимание собеседника, управлять телефонным разговором
  • приобретут навыки снятия агрессии по телефону
  • узнают правила телефонного этикета
  • приобретут уверенность в личной способности успешно решать вопросы путем телефонных переговоров

Программа тренинга:

Тема 1. Специфика общения по телефону

  • Общие принципы телефонного общения
  • Недостатки и преимущества
  • Особенности восприятия при телефонном контакте (значение речи и голоса, интонация, громкость, темп и паузы; смысловые ударения, эмоциональность речи)
  • специфика построения фразы в условиях общения по телефону — «одно предложение — одна мысль»

Тема 2. Исходящие звонки

  • Способы управления
  • Как подготовиться к звонку: когда позвонить, кому позвонить, как позвонить
  • О чем еще следует помнить. Важные аспекты

Тема 3. Этапы разговора по телефону

  • Вступление в контакт (проявление доброжелательного отношения к собеседнику; «улыбка» в голосе; эмоциональные позитивные подкрепления слов партнера; развитие мыслей собеседника с закреплением положительной оценки и др.)
  • Представление и начало беседы
  • Изложение информации: принципы, последовательность, структура
  • Поддержание контакта с собеседником (присоединения к собеседнику: «Я такой же как Вы», «Мы с Вами», «Мы и они»: сходство мнений, оценок, стилей жизни); выражение понимания и внимательного отношения к собеседнику (техники активного слушания, использование парафраза, резюмирования и др.)
  • Завершение беседы
  • Выход из контакта

Тема 4. Входящие звонки

  • Категории входящих звонков
  • Способы управления входящими звонками
  • «Правила хорошего тона» при работе с входящими звонками

Тема 5. Способы управления эмоциональным состоянием собеседника

  • Правила ведения беседы в эмоционально напряженной ситуации
  • Техники снятия негативных эмоций и агрессии по телефону (примиряющие слова, подчеркивание значимости — техника senior brother, вербализация чувств)
  • Ассертивность в телефонном общении (техники бесконфликтного отстаивания деловых интересов: «ассертивная просьба», «заезженная пластинка», «обозначение границ», «перманентный отказ»)

Используемые средства:

  • моделирование типичных проблемных ситуаций;
  • практические упражнения, исключающие визуальный контакт;
  • групповые дискуссии;
  • тематические упражнения;
  • ролевые игры.
Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение

Вместе с этим тренингом обычно заказывают:

  1. Эффективное деловое взаимодействие
  2. E-mail переписка в бизнесе. Управляйте деловыми отношениями
  3. Эффективная презентация
  4. Успешные деловые переговоры
Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинг для водителей тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2017 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти