Уверенное поведение при работе с клиентами

уверенное поведение при работе с клиентамиУверенное поведение при работе с клиентами

Бизнес-тренинг

Длительность: 1 день.

Цель тренинга:
Тренинг развивает навыки уверенного поведения в том числе и со статусным клиентом, грамотного позиционирования себя и компании, реализации поставленных целей.

Программа тренинга:

Тема 1. Преодоление барьеров «холодного контакта»

  • Как преодолеть страх и волнение в ситуации «холодного контакта» (первой встречи с клиентом)
  • Ice breaking или приемы установления контакта и создания первого впечатления.
  • Как завоевать внимание клиента и удержать его.

Развиваемый навык: Установление контакта с клиентом
Результаты:

  • Создание благоприятного первого впечатления
  • Появление интереса клиента к продавцу и его предложению

Тема 2. Личное позиционирование. Самопрезентация.

  • Внешние признаки уверенного и неуверенного поведения
  • Демонстрация уверенного поведения
  • Принципы самопродвижения
  • Как сохранить контроль над эмоциями в напряженной ситуации

Развиваемый навык: Управление собственным поведением
Результаты:

  • Внутреннее ощущение и демонстрация уверенности
  • Уважительное отношение собеседника

Тема 3. Подготовка к встрече с клиентом.

  • Определение целей встречи и условий их достижения
  • Сбор и анализ информации о клиенте
  • Выбор адекватной позиции на переговорах

Развиваемый навык: Целесообразное поведение в переговорах
Результаты:

  • Следование поставленным целям
  • Сохранение собственной позиции в переговорах

Используемые в ходе тренинга средства:

  • выполнение специальных упражнений и заданий
  • деловые игры и решение кейсов
  • анализ поведения с помощью участников тренинга и тренеров
  • ролевые игры с видеоанализом
  • моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций

Фото с тренинга «Уверенное поведение при работе с клиентами»

Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение

Обратите внимание на наши тренинговые программы:

Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинг для водителей тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2017 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти