Управление изменениями по Коттеру

Управление изменениями по КоттеруУправление изменениями (по Коттеру)

бизнес-тренинг

Это тренинг для:

руководителей любого уровня, участвующих в процессе изменений, происходящих в компании, и испытывающих необходимость грамотно управлять подчиненными и подразделением на всех этапах подготовки, внедрения и работы в условиях изменений;

— рядовых и ключевых сотрудников, находящихся в условиях перемен, происходящих в компании, и испытывающих необходимость грамотно действовать и работать в условиях происходящих изменений.

 

Цели тренинга:

— понять природу поведения человека в условиях изменений в бизнес-среде;

— овладеть инструментами результативной работы и продуктивного управления людьми в условиях изменений, происходящих в компании.

 Задачи:

— Понять особенности происходящих в компании изменений

— Понять факторы и алгоритм успешного внедрения изменений

— Понять источники сопротивления изменениям и овладеть приемами и способами их преодоления

— Овладеть инструментами грамотного общения с подчиненными в условиях изменений

— Овладеть арсеналом практических методов и приемов оперативного управления людьми в условиях изменений

— Повысить профессиональную и управленческую компетентность в части планирования и внедрения изменений.

Продолжительность 16 академических часов (2 дня с 10:00 до 18:00).

Формат практический бизнес-тренинг

Программа

1 день. Как успешно управлять собой в условиях изменений?

Тема № 1 Изменения в мире и бизнесе как тенденция и парадигма времени

  • Изменчивость современного мира и бизнеса
  • Изменения в компании
    • Новые способы и технологии
    • Новые системы и инструменты
    • Новая организационная структура
    • Новый функционал у людей
    • Новые продукты, товары и услуги
    • Новые рынки и территории
  • Изменения в компании – изменения в поведении людей
  • Как люди принимают изменения? Природа поведения человека в условиях изменений в бизнес-среде. Стадии принятия изменений.

Тема № 2 . Роль и особенности поведения руководителя в условиях изменений.

  • 3 позиции относительно изменений в организации: Лидер, Пассажир, Заключенный. Маркеры позиций.
  • Роль лидера в изменениях.
  • Действия Лидера и Не лидера до, во время и после изменений.
  • Самотестированиет: кто я? Каков мой выбор?

Тема № 3. Модель успешных изменений

  • Что способствует успешному прохождению изменений?
  • Модель изменений
    • Осознание
    • Желание
    • Знание
    • Способности
    • Закрепление
  • Вопросы по этапам модели изменений. Маркеры этапов.

Тема № 4. Барьерные точки в модели изменений

  • Барьерные точки в модели изменений
  • Применение модели к проекту изменений
  • Подготовка себя к изменениям

Тема №5 Тактики на каждом этапе

  • Тактики прохождения изменений

2 день. Как успешно управлять другими в условиях изменений?

Тема № 1. Алгоритм реализации изменений Дж. Коттера

  • Алгоритм реализации изменений Дж. Коттера
    1. Внушение уверенности в необходимости перемен
    2. Создание команды реформаторов
    3. Видение перспектив и определение стратегии
    4. Пропаганда нового видения будущего
    5. Создание условий для участия сотрудников в преобразовании
    6. Получение быстрых результатов
    7. Закрепление успехов и углубление перемен
    8. Укоренение в корпоративной культуре
  • Навыки, необходимые для управления изменениями
    • Навык убедительного рассказа о будущем
    • Умение разобраться в причинах изменений
    • Навык нахождения сторонников
    • Навык работы с возражением и сопротивлением
    • Навык разрешать споры
    • Навык преодоления сопротивления
    • Умение быть примером

Тема № 2. Эмоциональный банковский счет. Умение быть примером

  • Эмоциональный банковский счет – метафора доверия между людьми
  • Вклады и снятия с ЭБС
  • Планирование действий для повышения ЭБС среди сотрудников, коллег, коллектива

Тема № 3. Навык убедительного рассказа о будущем

  • Алгоритм AIDA

Тема № 4. Навык работы с возражением

  • Алгоритм ИСИДА
  • Алгоритм Д Д П

Тема № 5. Навык нахождения сторонников

  • Типы людей относительно изменений
  • С кого необходимо начинать
  • Работа с сопротивлением
    • Алгоритм УУУ
    • Алгоритм ЗЗЗ

Тема № 6. Мотивационный разговор

  • Подготовка к созданию мотивационного разговора
  • Структура мотивационного разговора

Используемые в ходе тренинга методы:

  • Мини-лекции
  • Тесты
  • Модерации
  • Групповые обсуждения
  • Презентации
  • Просмотр видеофрагментов
  • Групповые и индивидуальные практические упражнения
  • Решение кейсов

В результате тренинга участники:

Изучат:

  • Современные факторы изменений;
  • Стадии принятия событий;
  • Факторы успешного изменения;
  • Источники сопротивления изменениям и пути их преодоления.

Смогут:

  • Разобраться в сути происходящих изменений;
  • Принимать то, с чем они не согласны;
  • Рассказывать об изменениях людям;
  • Работать с недостаточной готовностью к изменениям своих подчиненных;
  • Планировать и проводить эффективное внедрение изменений.
Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (обязательно, исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение

Другие программы для руководителей:

Метки
KPI ВИП водитель Деловая переписка тренинг Имидж делового человека Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Принятие решений Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловые переговоры имидж клиентский сервис ключевые компетенции компетенции компетенция методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка деятельности персонала оценка персонала продажи развитие персонала тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Метро: Ленинский проспект
© 2017 ТК "Бизнес Партнер" — корпоративные бизнес тренинги  Войти