Управление коммуникацией в организации

Коммуникация в организации. Бизнес-тренинг

Бизнес-тренинг

Управление коммуникацией в организации

 

 

 

 

 

Тренинг развивает навыки планирования, способности управлять и мотивировать на расстоянии; дает инструменты грамотной организации управления в ситуации, когда отсутствует возможность постоянного личного контакта, но есть необходимость поддержки и управления системой, участники которой находятся в разных городах и регионах.

 Длительность обучения: 2 дня

 Целевая аудитория: руководители любого уровня, управляющие сотрудниками дистанционно (например, удаленные филиалы, региональные представители и т.п.)

 Цель обучения: овладеть основными инструментами эффективного управления сотрудниками в дистанционном формате.

 Задачи:

— понять сферы ответственности руководителя

— знать задачи руководителя на каждом этапе управленческого цикла и особенности их достижения в коммуникации

— понять ключевые моменты коммуникации и особенности их протекания в дистанционном формате (телефон, электронная почта)

— овладеть особенностями дистанционного общения с представителями разного психологического типа

— повысить уровень деловой коммуникативной компетентности

 Программа*

 *Модули программы могут меняться, дополняться и варьироваться в зависимости задачи тренинга и пожеланий заказчика.

  1. Дистанционный менеджмент. Особенности управления «на расстоянии»
  • Цикл управления – 5 элементов для достижения высокого результата. Задачи руководителя на каждом из этапов управленческого цикла
  • Построение коммуникации как основной инструмент дистанционного руководства
  • Специфика внутренних коммуникаций в дистанционном менеджменте (минимум личного общения, максимум телефонной коммуникации и деловой переписки)
  1. Управление коммуникацией: от индивидуальных особенностей к достижению общего результата
  • Определение собственного типа и особенностей коммуникации (на основе типологии красный, синий, зеленый)
  • Особенности коммуникации представителей разных типов между собой
  • Правила коммуникации с каждым типом сотрудников для достижения общего результата
  1. Базовые инструменты построения эффективной коммуникации
  • Постановка задач в формате конечного результата. Сверка на «понятно» и «принято» — обязательный компонент дистанционного управления
  • Управленческие ошибки в дистанционной постановке задач
  • Наличие четкого алгоритма исполнения и критериев контроля как залог достижения результата
  • Обратная связь как основной инструмент руководителя. Как давать развивающую обратную связь по результатам?
  • Понятие эмоциональной и информационной комнаты в коммуникации. Почему результативных договоренностей можно достигнуть только в информационной комнате?
  • Техники перевода собеседника из эмоциональной комнаты в информационную
  1. Инструменты эффективной коммуникации по телефону
  • Особенности коммуникации по телефону. Создание позитивной атмосферы взаимодействия с сотрудником как основа достижения целей звонка
  • Специфика постановки задач по телефону: что услышат, что поймут, а что сделают в итоге?
  • Голос как инструмент управленческого воздействия. Как говорить так, чтобы вас услышали?
  • Техники получения необходимой информации. Искусство задавать вопросы в зависимости от цели звонка
  • Техники активного слушания и барьеры восприятия при общении по телефону
  • Алгоритм эффективного управленческого общения по телефону
  1. Инструменты коммуникации в деловой переписке
  • Базовые правила коммуникации в электронной переписке (наличие темы письма, наличие подписи и телефонов, работа с полями «кому» и «копия», вложения, и пр.)
  • Постановка задач в деловой переписке. Точность формулировок и наличие сроков
  • Как писать письма на эмоциональном и логическом уровнях? Формула успешного письма
  • Приемы донесения сложной информации до адресата
  • Критические моменты в деловой переписке

 Методы работы на тренинге:

Поделиться в соцсетях:
Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинг для водителей тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2018 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти