Управление конфликтами

Тренинг Управление конфликтами. Программа

тренинг

Управление конфликтами

 

 

 

 

 

Продолжительность: 2 дня (10:00 – 18:00)

Целевая аудитория:  тренинг для руководителей высшего, среднего звена, а также специалистов в области персонала и коммуникаци

Цели тренинга:

Овладение навыками управления и конструктивного разрешения конфликтов в рабочих и личных ситуациях

В каких случаях полезен этот тренинг?

Данный тренинг полезен в следующих ситуациях:

  • напряженность в коллективе
  • формальные отношения в коллективе
  • в команде наблюдаются явные или скрытые конфликты
  • противоречия в команде приводят к потере времени, денег, клиентов
  • из компании уходят ценные кадры
  • рабочие встречи, дискуссии проходят слишком эмоционально или напряженно, снижается их эффективность

Программа

Модуль 1.  Методология конфликтов.

  • Сущность управления конфликтами
  • Структура, функции и особенности возникновения 
конфликтов
  • Динамика развития конфликтов
  • Типология конфликтов и их формула
  • Конструктивные и деструктивные конфликты
  • Причины возникновения конфликтов на рабочем месте: 
пофессиональные, организационные, межличностные
  • Напряженность в конфликте
  • Фазы конфликта
  • Конфликты в коллективе : процесс и последствия

Модуль 2. Общая теория управления конфликтами.

  • Примеры конфликтов
  • Ответственность. Кто несет ответственность за конфликт и как управлять конфликтами, беря за них ответственность
  • Виды конфликтов: дилеммы, конфликты внутренние и внешние, конфликты между людьми, внутри коллектива, между подразделениями
  • Следствие конфликтов (неразрешаемые проблемы)
  • Причины конфликтов подробнее
  • Исходные посылки как основа для возникновения конфликтов
  • Как определять исходные посылки и опровергать их для разрешения и управления конфликтами
  • Управление конфликтами через мыслительные процессы ТОС (Теория ограничения систем)
  • Управление конфликтами через инструменты транзактного анализа
  • Контроль эмоциональной сферы
  • Четырех-шаговый метод улучшения взаимоотношений

Модуль 3. Конструктивные стили поведения в конфликтах.

  • Эмпатия: приемы общения ведущие к сближению
  • Толерантность
  • Стили поведения 
o Соперничество o Избегание
o Приспособление o Компромисс

Модуль 4. Стратегия разрешения конфликтов.

  • Алгоритм разбора конфликтной ситуации
  • Пути конструктивного разрешения конфликтов
  • Работа с подчиненными по разбору конфликтных ситуаций
  • Методы разрешения конфликтов: 
o Юмор
o Психологическоепоглаживание o Компромисс
o Анализситуации
o Третейскийсуд
o Эмоциональноевозмещение
o Авторитетныйтретий
o Обнажениеагрессии
o Обменпозиции
o Расширениегоризонта
  • Картография конфликта
  • Умение видеть суть конфликта в широком контексте и в 
долгосрочной перспективе
  • Метод декартовых координат

Модуль 5.  Манипулятивные технологии и противостояние им

  • Типичные манипулятивные приемы и их конфликтные последствия
  • Распознавание манипуляции
  • Эффективное противостояние манипуляции

Какой результат от тренинга вы получите? Что на выходе?

Применение инструментов  поможет:

  • Предотвращать и разрешать конфликты
  • Управлять собственными эмоциями
  • Управлять эмоциями и настроением других
  • Противостоять манипуляциям

  Формы работы на тренинге:

  • Мини-лекции
  • Групповые обсуждения
  • Ролевые игры
  • Кейсы
  • Разбор сложных ситуаций участников
  • Работа в парах и мини-группах

 

Если данная программа интересна вашей компании — позвоните нам по телефону +7 495 228 09 71

или заполните заявку

Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение

Посмотрите похожие программы:

Управление коммуникацией в организации

Сильная бизнес команда

Эмоциональный интеллект.  Управление конфликтами и стрессами

 

 

Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинг для водителей тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2018 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти