Управление производством

Управление производством

Управление производством

Целевая аудитория: топ-менеджеры, руководители среднего и высшего управленческого звена, ключевые специалисты и руководители служб производства.

В фокусе внимания на тренинге — способы выстраивания оптимальной системы производительности, модели ведения учёта материала, планирования производства, обслуживания оборудования и обеспечения ТМЦ и модель системы мотивации персонала на основе производственных показателей.

Продолжительность: 2 дня (10:00 – 17:30)

Задачи тренинга:

  • Развить навыки изучения технологии в производственном потоке, поиск ограничений и влияния на общую производительность.
  • Познакомить руководителей на местах с методами расчёта необходимых мощностей и обслуживания оборудования, контроля потребностей в ЗИП по производственным периодам.
  • Познакомить руководителей  с методами влияния на показатель ОЕЕ за счёт оптимизации технологических потерь, применения инструментов SMED, TPM, ведения расчета по ОЭО.
  • Развить навык управления производственным персоналом в области систематизации, планирования, делегирования и контроля исполнения на местах.
  • Познакомить с моделями мотивации персонала на основе производственных показателей.

В результате тренинга участники:

  • Сформируют навык диагностики системы мотивации персонала на основе производственных показателей.
  • Сформируют модель производственного планирования ПДО с максимальной эффективностью, исследуя технологию производства для поиска ограничений производительности.
  • Сформируют системный подход влияния на общий показатель работы оборудования ОЕЕ за счёт системного воздействия на все виды остановок.
  • Разовьют компетенцию применения инструментов SMED (переналадка), ТРМ (общее обслуживание оборудования), управление ЗИП (фонд. Зап. Часть).
  • Сформируют навык выстраивания системы управления персоналом, делегирования полномочий, отдачу распоряжений, контроль по отчётным показателям и планирования изменений.
  • Выстроят концепцию создания единой производственной системы на предприятии с учетом всех направлений: ПДО (планирование), Технология (технологическое движение исполнения), Обслуживание (влияние на ОЕЕ и управление ЗИП), Персонал (подбор и мотивация), Разработка системы мотивации, Политика постоянных улучшений (Кайдзен).

 Программа*

* Программа может быть скорректирована в зависимости от целей и задач заказчика

Тема 1.  Технология

  • Наличие/ присутствие всей необходимой технологической базы в компании
  • Норматив – четкий измеритель, понятный всем исполнителям и контрольным органам для поддержания исполнения, и мотивации
  • Документированность-достаточная глубина описания технологических процессов, для обеспечения процессов
  • Отражаемость в итогах – возможность введения итоговой оценки в отчётный период по объему, качеству, каждом рабочем месте (итог: по заводу, цеху, участку, рабочему месту

Тема 2. Оборудование Показатель ОЕЕ = (общее время – сумма остановок)

  • Регламентированные остановки
  • Аварийные остановки
  • Сравнение оборудования по Мот. Час
  • Сравнение по видам простоя Узлы/Поломки

Тема 3. ЗИП управление движением запасных частей и комплектующих по производству, контроль бюджета

  • Перечень ЗИП, управление базой по производству, цехам, подразделениям
  • Виды ремонта ТО (ТО-1, ТО-2, ТО-3)
  • Расходные материалы, стандартизация класса Зап. частей по применению
  • Малый ремонт
  • Большой ремонт

Тема 4. Управление и стандартизация ЗИП

  • Тех. отдел, задачи, уровни, компетенции
  • Ведение учёта ЗИП по виду обслуживания оборудования (плановое, аварийное)
  • Отслеживание изменений расхода ЗИП, статистическое управление базой
  • Перераспределение по приоритету (АВС анализ)
  • Влияние на мотивацию рем. Служб (показатель затрат по ЗИП)

Тема 5. Показатель производительности оборудования ОЕЕ (Эксплуатационная Готовность ОЭО):

SMED

  • Ведение статистики по переналадкам (исполнение норматива)
  • Проведение нормирования (проверка коррекции норм)
  • Изменение методик (проведение стандартизированной работы)
  • Разработка и утверждение, обновление стандартов

TPM

  • Ведение статистики по ремонту оборудования. Что? и Когда мы ремонтируем?
  • Проверка норматива на плановые остановки (исполнение норматива)
  • Проведение нормирования, проверка коррекции норм
  • Проведение стандартизированной работы по видам ремонта, снижение простоя оборудования
  • Поиск решений по передаче части ППР операторам, введение в стандарт работ элементов планового обслуживания

ЗИП

  • Расчёт необходимого набор комплектов Зап. Частей, в соответствии с планом производства.
  • Доступность для обслуживающего персонала, выдача, получение на смену, общая доступность, управление движением.

Персонал

  • Достаточная компетенция (умеет)
  • Наличие персонала (он есть)
  • Доступность персонала (знаем где сейчас)
  • Взаимозаменяемость (если не он, то знаем кто)

Тема 6. Управление

  • Задачи эффективного использования ресурсов, бюджета
  • Мотивация сотрудников, влияние на показатель в натуральном выражение, который должен быть достигнут за период
  • Норма, расчётный показатель, который должен быть достигнут в пределах бюджета
  • Мощности, расчётный показатель, который необходим для достижения Маш. Час
  • Человеческие ресурсы, расчётный показатель, который необходим для обслуживания мощностей
  • Какие ресурсы необходимы для обслуживания производства, мощностей?

 Тема 7. Мотивация

  • Загрузка, текущая ситуация на производстве основные показатели в натуральном учёте:

— Достижение по группам. Уровни управления отчетностью и подотчётностью

— Точки измерения, где и на каком этапе мы подводим итог

— Как мы измеряем, наши методик.

  • Задачи на данный момент, что мы хотим достигнуть, форма выражения достижений:

— Производительность

— Исполнительность

— Культура производства

— Компетенции

— Соучастие персонала (частное)

— Влияние на других, агент перемен (общее)

  • Способность, на что способно производство при данной технологии, наработка точек роста:

— Производительность оборудования

— Показатель движения незавершенного производства ПДО

— Оборот складских остатков

— Снабжение необходимым ТМЦ

— Снабжение необходимым ЗИП

— Скорость обучения персонала, ввод в работу новой единицы труда

 Тема 8. Разработка системы мотивации

  • Точки влияния, наработка точек роста в понимание нашего взгляда на потребности:

— Мы компания (представители административного управления)

— Взгляд персонала, сотрудников компании по уровням (видение текущей ситуации, ожидание на период)

— Потребность, которая была вчера, сегодня, будет завтра

  • Консенсус с персоналом в мотивационных факторах — на что готовы:

— Мы готовы отказаться, уступить в данный момент для стимулирования сотрудников

— Они готовы отказаться для уступки компании, готовность к изменениям

 Тема 9. Изменение корпоративной культуры, Кайдзен

  • Формирование культуры производства и вовлечение персонала в жизнь компании:

— Запуск изменений – формирование рабочих групп по основным производствам, проведение обучения и объяснение важности задач

— Документированное сопровождение – подготовка нормативной документации

— Норматив – установка норматива по подразделениям компании о предоставление предложений от сотрудников

 Тема 10. Производственная система

  • Технология — модель измерения достижения эффективности производства, имеющая полное выражение в нормативной документации
  • Персонал – работники компании, имеющие достаточную компетенцию для формирования культуры и производственной среды
  • Учёт – модель оценки эффективности проводимых работ в подразделениях компании, которые направлены на достижение единого результата (конгруэнтность производственной среды).
  • Мотивация – система развития компетенций персонала в области достижения производственного показателя
  • Методики и нормативно правовые акты – пакет документации, не имеющий противоречий, имеющий четкие направленности на достижение поставленных целей, в измеримых показателях

 Формы работы на тренинге

  • Мини-лекции
  • Видео и фото примеры проектов компаний
  • Практические групповые упражнения
  • Кейсы для обсуждений,
  • Дискуссии
  • Деловые игры
  • Круглый стол

Если данная программа интересна вашей компании — позвоните нам по телефону +7 495 228 09 71 или заполните заявку

Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение

Посмотрите похожие программы:

 

Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинг для водителей тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2017 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти