Застольный деловой этикет. Ужин с экспертом. Обучающая консультация

Вопросы, на которые вы получите ответы в ходе консультации Ужин с экспертом

  • Что надо знать о подготовке к деловому ужину
  • В чем особенности организации делового ужина
  • В чем специфика ужина с деловыми партнерами
  • Особенности приглашения и ответ на приглашение (форма и сроки)
  • Каков дресс-код
  • Вовремя или с опозданием?
  • Что важно при встрече гостей (приветствие и представление). Практика
  • Порядок следования к столу
  • Рассадка за столом (один гость, два, гостя, несколько гостей)
  • Можно ли выходить из-за стола во время еды
  • Места для сумок, портфелей, телефонов, планшетов, очков и других личных вещей
  • Можно ли снимать пиджак, находясь за столом в ресторане
  • Что не должно лежать на столе
  • Использование гаджетов за столом
  • Темы для small talk
  • Слова и манера говорить
  • Когда следует начать деловой разговор
  • Невербальное поведение за столом. Практика
  • Особенности общения с метрдотелем и официантами
  • Можно ли передвигать посуду на столе
  • Общие правила поведения за столом во время делового ужина
  • Выбор блюд и напитков
  • Последовательность заказа блюд и напитков
  • Сервировка стола
  • Различия между европейским и американским стилем использования столовых приборов
  • Особенности английского стиля использования столовых приборов
  • Обращение с тканевыми и  бумажными салфетками.Практика
  • Правила употребления различных блюд и напитков (хлеб, масло, холодные и горячие закуски, морепродукты, салаты, рыбные и мясные блюда, десерты, красные, белые вина, шампанское, коньяк, вода, кофе, чай) Практика зависит от меню, выбранного вами
  • Как пользоваться приборами. Практика
  • Положение рук во время еды и в момент паузы. Практика
  • Как правильно держать бокалы для белого вина, красного вина, шампанского, воды и кофейную чашку. Практика
  • Как отказаться от вина или безалкогольного напитка
  • Тосты и речи – в чем отличие
  • В какую сторону передавать пищу, лежащую на общем блюде, соль, перец, сахар и др.
  • Уместно ли пользоваться зубочистками за столом
  • Положение чашек и других предметов на столе как показатель степени взаимопонимания участников встречи
  • Затруднительные ситуации за столом (уронили прибор, разлили напиток, косточки, что делать, если в еде обнаружен посторонний предмет, можно ли принять лекарство за столом и др.)
  • Завершение ужина
  • Умение оплатить счет
  • Чаевые
  • Проводы партнеров и прощание. Практика
  • Благодарность за участие

Мы уверены, что, наряду с необходимыми вам знаниями, вы насладитесь роскошью приятного общения, уютной атмосферой и вкусной едой!

Если вы хотите предварительно узнать свой уровень знаний по теме ресторанного этикета — пройдите тест

Подробная информация о консультации

Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинг для водителей тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2017 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти