Застольный деловой этикет. Тренинг

 

 

 

 

Продолжительность тренинга – от 2-х до 6 часов

Целевая аудитория: сотрудники и руководители компании, нуждающиеся в повышении компетентности в вопросах делового этикета

Модуль 1. Базовые правила делового знакомства

  • приветствие
  • представление
  • обращение
  • прощание
  • правила рукопожатия
  • обмен визитными карточками
  • комплименты в деловой обстановке

Модуль 2. Основные правила застольного этикета

  • о важности знания правил поведения за столом
  • специфика ужина с деловыми партнерами
  • приглашение и ответ на приглашение (форма и сроки)
  • вовремя или с опозданием
  • встреча гостей (приветствие и представление) практика
  • порядок следования к столу
  • рассадка за столом (один гость, два, гостя, несколько гостей)
  • места для сумок, портфелей, телефонов, планшетов, очков и других личных вещей
  • можно ли снимать пиджак, находясь за столом в ресторане
  • что не должно лежать на столе
  • использование гаджетов за столом
  • темы для small talk
  • когда следует начать деловой разговор
  • невербальное поведение за столом практика
  • особенности общения с метрдотелем и официантами
  • выбор блюд и напитков
  • последовательность заказа блюд и напитков
  • сервировка стола
  • как пользоваться приборами практика
  • положение рук во время еды и в момент паузы практика
  • как правильно держать бокалы для белого вина, красного вина, шампанского, воды и кофейную чашку
  • как отказаться от вина или безалкогольного напитка
  • тосты и речи – в чем отличие
  • уместно ли пользоваться зубочистками за столом
  • затруднительные ситуации (косточки, хрящики, разлитые напитки и т.п.)
  • завершение
  • умение оплатить счет
  • чаевые
  • проводы партнеров и прощание практика
  • благодарность за участие

Дополнительно:  Алкогольные напитки во время делового ужина

  • выбор алкогольных напитков – «да» или «нет»
  • столовые вина
  • аперитив
  • дижестив
  • пиво
  • составление пары «блюдо+вино»
  • основные правила дегустации виноградных вин

 

Метки
KPI ВИП водитель Деловая переписка тренинг Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Принятие решений Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловые переговоры имидж клиентский сервис ключевые компетенции компетенции компетенция корпоративный кодекс методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка деятельности персонала оценка персонала продажи развитие персонала тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2017 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти