Жесткие переговоры

Жесткие переговоры. Тренинг

Бизнес-тренинг

Жесткие переговоры

 

 

 

 

 

Продолжительность – 16 академических часов (2 дня с 10:00 до 18:00).

Формат проведения –  бизнес-тренинг ( 30% — теория, 70% — практика)

Количество участников: до 16 человек

Целевая аудитория:

  • Руководители и менеджеры компании
  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Менеджеры по продажам
  • Любые сотрудники и руководители компании, активно участвующие в переговорных процессах и деловых встречах.
  • Особенность:
  • Программа рассчитана на опытных сотрудников отдела продаж, уже знакомых со структурой процесса продажи, переговоров и владеющих основными навыками взаимодействия с клиентом. Содержание данной учебной программы построено на практических инструментах, которые доказали свою результативность в деловой жизни.

Цели:

  • Сформировать внутреннюю готовность к проведению переговоров в жесткой, агрессивной, конкурентной среде; развить способности адекватно и полно воспринимать себя и контрагентов.
  • Выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению сложных переговоров.
  • Приобрести навыки конструктивного разрешения конфликтных ситуаций и использования таких ситуации в интересах бизнеса
  • Приобрести навыки защиты и нападения в ситуациях открытого и скрытого влияния и давления.
  • Научиться управлять собственными эмоциями и формировать, необходимый для достижения собственных целей, эмоциональный настрой объекта воздействия.

 

Программа*

*Модули программы могут меняться, дополняться и варьироваться в зависимости задачи тренинга и пожеланий заказчика.

Модуль 1. Подготовка к переговорам

  • Определение целей, выработка стратегии, подбор тактик
  • Определение границ использования жестких технологий: защита от саморазрушения, управление собственными состояниями
  • Методы получения и экспресс — оценки информации о контрагенте

Модуль 2. Техники ведения переговоров

  • Стратегии и тактики ведения переговоров
  • Психологические ловушки
  • Отступление, лавирование в переговорах.
  • Воздействия (противодействие) на партнера по переговорам
  • Управляемость жестких переговоров. Односторонняя, двухсторонняя управляемость

Модуль 3. Особенности работы с «трудными клиентами»

  • Психологические типы клиентов
  • Способы работы со «сложными клиентами»
  • Нейтрализация жалоб и рекламаций, работа с возражениями и сопротивлениями
  • Эффективные способы работы с чиновниками
  • Работа с клиентами, требующими особого отношения: ключевыми клиентами, VIP клиентами, постоянными клиентам
  • Способы быстрого гашения негативных эмоций

Модуль 4. Атака и защита в жестких переговорах

  • Манипулирование и противодействие приемам манипулирования в переговорах
  • Методы давления, психологического прессинга в деловом взаимодействии
  • Навязывание темпов в агрессивных переговорах
  • Построение и использование схем, навязывающих логику поведения
  • Выведывание информации партнера, защита собственной
  • Определение искажения информации партнером
  • Управление впечатлением: феномены человеческого восприятия информации; слухи, «черный РR», дезинформация
  • Стратегии поведения в ситуации ценовых войн

Модуль 5. Управление эмоциями

  • Определение собственной стратегии поведения в конфликтной ситуации
  • Работа с эмоциональными сопротивлениями
  • «Эмоциональное раздергивание»
  • Отработка навыков управления конфликтом с учетом психологических особенностей конкретного клиента
  • Управление стрессом

Формы работы на тренинге:

  • Информационные блоки
  • Имитационные игры
  • Ролевые игры
  • Анализ рабочих ситуаций участников
  • Дискуссии
  • Видеозапись с последующим ее анализом

Если вашим сотрудникам нужен этот тренинг, позвоните нам по телефону +7 495 228 09 71 или заполните заявку ниже

Форма заявки

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (исключительно для того, чтобы удостовериться в прохождении ответа на заявку)

Сообщение

Вместе с этим тренингом обычно заказывают:

  1. Эффективное деловое взаимодействие
  2. E-mail переписка в бизнесе. Управляйте деловыми отношениями
  3. Эффективная презентация
  4. Технология общения по телефону
Поделиться в соцсетях:
Метки
KPI ВИП водитель Водитель для VIP Корпоративная культура Корпоративные тренинги Оценка деятельности Переговоры Сервис Тайм-менеджмент Тамара Воротынцева Тренинги для руководителей Управление временем Управление проектом аттестация бережливое производство бизнес-тренинги деловая переписка деловое письмо деловой этикет деловые переговоры методы оценки персонала мотивация мотивация персонала наставничество нематериальная мотивация обучение персонала оценка персонала притчи для бизнеса продажи развитие персонала система наставничества тренинг для водителей тренинги по продажам тренинг по мотивации тренинг по переговорам тренинг по переписке тренинг продаж тренинг тренеров управление изменениями. управление проектами управление проектами тренинг успешные переговоры электронное письмо этикет эффективные продажи
Подпишитесь на нашу рассылку!

Почему нам доверяют
  • Стандартно высокое качество обучения, которое поддерживается благодаря постоянному развитию собственного штата тренеров.
  • Наши тренеры — это зрелые, состоявшиеся люди, с собственным опытом работы в реальном бизнесе.
  • Разумные цены. Мы ценим свой труд, но при этом стараемся снизить цены на тренинги для наших клиентов за счет оптимизации внутренних затрат.
  • Быстрое и оперативное решение организационных и юридических вопросов.
О наших программах
Мы в соцсетях
RSS     
Контакты

+7 (495) 228-09-71

E-mail : hr@training-partner.ru
Адрес: 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Метро: Ленинский проспект
© 2018 Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК "Бизнес Партнер", +7 495 228-09-71  Войти